Услуги

Замена ГРМ Минск

Для обеспечения стабильной и надежной работы всех кинематических схем, механизмов силовых агрегатов необходимо регулярно выполнять работы по демонтажу утративших ресурс ремней и цепей ГРМ. Ведь, такая передача обеспечивает жесткую связь между шкивом/шестеренкой коленвала и звездами/зубчатыми колесами распредвалов. Также цепь/ремень ГРМ передает угловую скорость на вспомогательные элементы: балансирные валы, гидравлические насосы, турбокомпрессоры.

На современных двигателях замена ремня ГРМ – трудоемкая работа, потому что каждый двигатель имеет конструктивные особенности, что требует хорошей степени подготовки, большого практического опыта, а также высокой квалификации мастера, который будет выполнять такую работу. Как показывает практика ремонта – даже на конструктивно – простых моторах могут возникнуть сложности с заменой силовой передачи, поэтому имеет смысл обращаться к профессиональным специалистам в Минске.

Замена ГРМ на современных моторах

Технологическая последовательность демонтажа ремня/цепи ГРМ, практически, идентична для всех силовых агрегатов. Однако, на каждом моторе есть свои особенности. Например, на V-образных двигателях итальянских автомобильных брендов нет меток на блоке, по которым поршень первого цилиндра необходимо выставить в ВМТ. Для этой цели используется механический манометр, который и позволяет расположить элемент КШМ в необходимом положении. Тоже самое касается, кстати, и многих французских дизельных силовых установок.

Помимо использования всевозможных копиров для фиксации коленвала и распредвалов, необходимо учитывать наличие на цепных двигателях специальных балансирных элементов, которые также имеют свой отдельный цепной привод. Такие вращающиеся детали нужно правильно зафиксировать, а затем грамотно натянуть цепь с необходимым усилием. Помимо прочего, при замене цепи ГРМ следует менять и шестеренки распредвалов, успокоители цепи, гидравлические или механические натяжители. Несмотря на то, что рекомендуемый интервал замены цепной передачи ГРМ больше, нежели интервал замены ремня, за цепью все-равно необходимо следить на каждом ТО, потому что она растягивается. Она смазывается моторным маслом, поэтому масло также регулярно необходимо обновлять.

Стоимость замены ГРМ 

От 70 BYN.

Цена на замену силовой передачи зависит от конструктивной сложности мотора, поэтому для простого восьмиклапанного двигателя литражом 1,6 дм3, она будет значительно меньше, чем для, например V-образного «дизеля» рабочим объемом 4,2 литра. Для уточнения стоимости обратитесь напрямую к мастерам-приемщикам, они развернуто ответят на ваши вопросы. К преимуществам обращения в сервисный центр относятся:

  • Все технические операции выполняются согласно ремонтным регламентам автопроизводителей.
  • Отсутствуют очереди на замену ГРМ, поскольку сервис располагает большим числом ремонтных постов.
  • Стоимость нормо-часа ниже среднерыночного значения.
  • Используется специализированное ремонтное оборудование.
  • Все работы осуществляются оперативно и качественно

Также предоставляются гарантийные обязательства на реализуемые технические операции, и на используемые комплектующие.

© 2018 ENFSERVICE.BY Все права защищены. Разработка и продвижение сайта kurzwald.by