Услуги

Диагностика тормозной системы автомобиля

Безопасная эксплуатация автомобиля зависит от текущего состояния тормозной системы. Каждому водителю необходимо помнить, что следует регулярно осуществлять диагностику системы торможения своего авто и выполнять работу по ее обслуживанию. Стоит избегать чрезмерного износа дисков и колодок, потому что в противном случае значительно уменьшаются тормозные усилия между механизмами, что может привести к существенному увеличению как тормозного, так и остановочного пути.

Регулярно необходимо менять тормозную жидкость, ввиду ее гигроскопичности, т.е. она накапливает воду. В этом случае, даже при всех исправных механизмах системы торможения, может «проваливаться» педаль, потому что в гидравлических контурах образуются паровые пробки, вызванные нагревом и, следовательно, расширением воды, которая переходит в пар. Самостоятельно определить текущее состояние тормозной системы невозможно, потому что такой задачи следует использовать роликовый стенд, который покажет действующие тормозные силы на всех осях, а также с его помощью можно продиагностировать «ручник». Диагностика тормозной системы в Минске осуществляется в условиях технической станции при помощи производительного и точного оборудования.

Диагностика тормозной системы на стенде

При помощи оборудования можно проверить все типы многоконтурных гидравлических и пневматических систем (встречаются, в основном, на габаритной коммерческой технике). Необходимо дать пояснение касательно контуров тормозной системы. На большинстве автомобилей применяется двухконтурная система торможения диагонального типа, т.е., парно соединенные противоположные колеса обеих осей, что позволяет в случае отказа какого-либо контура совершить работу второму. Также существует системы осевых контуров между передними и задними колесами, однако она встречается реже ввиду необходимости наличия нескольких распределительных кранов. Диагональная двухконтурная система обеспечивает быстроту циркуляции тормозной жидкости при давлении на педаль тормоза, а также отличается простой, но эффективной конструкцией.  

Если, после диагностики выявляются отклонения от нормы, то необходимо более детально выявлять причины неисправностей.

Работы после диагностики тормозной системы 

При отклонений в работе системы, далее необходимо осуществлять более детальную диагностику. Для этого требуется демонтаж суппорта и проверка толщины диска и колодки, проверка работы напрявляющих, осмотр тормозных цилиндров, проверка тросов ручника, оценка состояния главного тормозного цилиндра и т.д. В любом случае причина будет выявлена и устранена. Поэтому обращайтесь только к профессиональным специалистам, знающим и понимающим свою работу.

Цена – от 15 BYN

© 2018 ENFSERVICE.BY Все права защищены. Разработка и продвижение сайта kurzwald.by