Услуги

Профессиональная диагностика подвески авто

Подвеска современных автомобилей состоит из большого числа эластичных элементов, в задачу которых входит гашение амплитудных колебаний, возникающих от неровностей дорожного полотна. Также различаются подвески конструктивно, поэтому диагностика должна выполняться при помощи как постового, так и дорожного метода. В первом случае устанавливается текущее состояние подвижных шарниров и резинометаллических втулок на неподвижном автомобиле, при этом используется слесарный инструмент, с помощью которого нагружаются детали и создаются условия для совершения ими рабочего хода.

Первым признаком износа компонентов является возникновения люфта (зазора) между подвижной частью шарнира/втулки и его посадочной плоскостью. Однако, нередко возникают ситуации, когда при вывешенных колесах невозможно определить состояние элементов, однако при движении ощущается характерный стук. Тогда авто диагностируется дополнительно на вибрационном стенде, который имитирует реальные условия движения. Помимо прочего, он позволяет определить состояние телескопических амортизаторов и помогает измерить силы трения между колодками и дисками обеих осей.

Диагностика подвески в Минске

Каждый водитель должен соблюдать график посещения сервисной станции для прохождения ТО. Как правило такой интервал составляет один год с даты начала эксплуатации авто, либо по достижении пробега в 10-15 тыс. км. Однако, регламента на замену элементов подвески не существует, поэтому ее необходимо проверять как на плановом ТО, так и при возникновении малейших стуков при передвижении. К признакам неисправностей компонентов подвески можно отнести:

 

  • Возникают глухие или звонкие металлические звуки при переезде неровностей.
  • Резина на колесах изнашивается неравномерно.
  • Увод авто в сторону при движении по прямой.
  • Просела одна из сторон машины.
  • Появляется люфт на руле.
  • Слышится хруст или ощущаются щелчки при вывороте колес на руле.

Также стоит помнить, что многие современные внедорожники и люксовые авто конструктивно имеют многорычажную независимую подвеску, а также гидропневматическую или пневматическую. Особенности диагностики есть в каждой системе. Например, на известных японских рамных внедорожниках присутствует гидравлическая система стабилизации кузова (KDSS). Однако, рабочие цилиндры системы стоят только на левой стороне авто: на стабилизаторах спереди и сзади. Одной частью они крепятся к раме, а второй к стабилизатору. В случае износа втулок стабилизатора появляется люфт на штоке цилиндра, что может ложно говорит о его выработке. Таким образом, исправный цилиндр меняется, а втулки нет, поэтому неисправность никуда не уходит.

Бесплатная диагностика подвески 

Для квалифицированной диагностики подвески имеет смысл обращаться в профильный сервисный центр в Минске, специалисты которого знают нюансы всех типов подвесок и смогут точно определить утратившие ресурс элементы. Также следует помнить, что диагностика подвески, в случае последующего ремонта в условиях СТО, осуществляется бесплатно, т.е. если клиент оставляет авто на ремонт, то за диагностику он не платит. В обратном случае, такая работа должна быть оплачена. Выбирайте только профессионалов своего дела, которые отлично понимают и знают свою работу.

© 2019 ENFSERVICE.BY Все права защищены. Разработка и продвижение сайта kurzwald.by