Услуги

Ремонте подвески Минск

Основная задача подвески автомобиля заключается в эффективном и оперативном гашении амплитудных волновых колебаний, которые возникают при переезде неровностей дорог. Элементы подвески должны препятствовать распространению ударов на кузов, тем самым повышая уровень комфорта при управлении транспортом.

На данный момент существуют различные типы подвесок, которые по-разному устроены и требуют не только профессионального подхода при диагностике, но также необходимо уметь правильно выполнить все технические операции при замене элементов кинематических схем подвесок.

Широкое распространение получили передние бесшкворневые независимые подвески типа McPherson, которые состоят из телескопической стойки и рычага. Задние подвески наоборот чаще встречаются с зависимой балкой, но также распространены и «многорычажки» с поперечными тягами. Особое место по конструктивной сложности занимают пневматические и гидропневматические подвески, рабочим телом в которых является либо воздух/азот, либо текучая жидкость.

В любом случае, ремонт задней подвески, как и ремонт передней подвески необходимо производить в условиях специализированного технического центра.

Ремонт подвески автомобиля 

Перед проведением восстановительных ремонтных работ необходимо выполнить полноценную диагностику, которая позволит выявить утратившие ресурс элементы. В большинстве случаев детали подвески не подлежат восстановительному ремонту, а меняются агрегатно – механическим способом на новые комплектующие.

Конечной работой, после ремонта, является регулировка развала/схождения, чтобы восстановить показатели динамической стабилизации колес и информативность управления до заводских значений.Конечно, не существует регламента на замену отдельных элементов, поэтому они меняются по степени износа. К основным неисправностям, свидетельствующим об необходимости диагностики подвески, относятся:

  • Посторонние шумы во время переезда неровностей дороги.
  • Снижается курсовая устойчивость авто.
  • Проседает одна/обе стороны.
  • Наблюдаются подтеки амортизационной жидкости.
  • Неравномерно изнашивается резина.
  • Ощущаются щелчки на рулевом колесе при перестроениях и маневрах.

Такие факторы вызывают необходимость посещения профильной станции.

Ремонт подвески цена

Стоимость восстановительного ремонта зависит напрямую от конструктивной сложности подвески, а также от трудоемкости технических операций. Также на итоговую стоимость будет влиять цена необходимых автокомплектующих, которые будут установлены вместо вышедших из строя.

Замена подшипника ступицы – от 45 BYN

Замена амортизатора – от 20 BYN

При необходимости проведения ремонтных работ с подвеской авто, имеет смысл выбирать нашу техническую станцию, потому что у нас работают квалифицированные мастера, которые оперативно выполнят все технологические операции в соответствии с регламентами автопроизводителей. В условиях нашего профильного центра можно заказать необходимые комплектующие на выходных ценовых условиях. Также, при обращении к нам, отпадает потребность в длительном ожидании своего авто, ввиду наличия большого числа ремонтных постов.

© 2019 ENFSERVICE.BY Все права защищены. Разработка и продвижение сайта kurzwald.by